Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Вечно Верхний пост

Данный блог является излиянием неконтролируемых мыслей автора. Все ниженаписанное является вымыслом и не имеет ничего общего с действительностью. Если содержание блога Вас оскорбляет - просьба его покинуть и больше не посещать.


Радио Tele-Sat ONLINE


Tele-Sat.INFO - а здесь всё серьёзно!
promo tele_sat december 3, 2015 17:38 3
Buy for 10 tokens
Товарищ! Прочитай внимательно и подумай: А не про тебя ли этот рассказ? Работал я как-то на судне со старшим механиком. Назовем его просто Михалыч. Судно было специализированным, предназначалось для углубления акваторий, проделывания трашей на дне для трубопроводов. Но суть не в этом. Мы…

Телеканалы на YouTube в прямом эфире

В этом материале мы предлагаем нашим посетителям обратить внимание на тему, которая представляется на данный момент как минимум любопытной.  Как вы поняли из заголовка, она будет касаться прямой трансляции телеканалов на крупнейшем видеохостинге YouTube.  Особенна актуальна эта тема для информационных или общественно политических вещателей, которые таким образом могут легко расширить свою аудиторию. Хотя бы потому что на организацию такого вещания сейчас не требуется никаких договоров и прочей бумажной отчётности, в том числе разрешения Роскомнадзора. Нужна только аппаратура, которая позволит ретранслировать телеканал на YouTube, а потенциально и на любую другую видеоплатформу. Но не будем отвлекаться, а понаблюдаем как представлено российское федеральное телевидение на крупнейшей мировой медиаплатформе.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Мнение. Зачем Роскомнадзор рекламирует порносайты?

Мы с вами люди неглупые и всё прекрасно понимаем. Иногда даже понимаем сверх того, что способны понимать. И про то, что детей на самом деле находят в капусте, а не аист их приносит мы тоже прекрасно знаем. Ну тогда зачем же «комедию ломать»?

О чём это я? Да всё о том же. Сегодня, как обычно, я занимался подборкой новостей из мира телемедиа. И через каждые три новости — сногсшибательная информация о том, что наша дорогая, любимая и весьма уважаемая организация, именуемая Роскомнадзором оказывается… Сейчас будет сенсация! Только никому не говорите — не поверят. Да-да! Всё верно — …оказывается рекламирует порносайты.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


«Телекарта» отказалась от кодировки Abel

Оператор спутникового телевидения «Орион» (торговая марка «Телекарта») прекратил вещание в СУД (системе условного доступа) Abel. Трансляция в данной кодировке шла для нескольких десятков тысяч абонентов бывшего спутникового оператора «Рикор» (торговые марки «Актив ТВ» или «Активное ТВ»), который осуществлял трансляцию со спутника «Intelsat-904» в позиции 60 градусов восточной долготы. 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Вышло новое ПО для измерительного прибора Dr.HD 1000S

Судя по отзывам и письмам, новый функционал привлек внимание владельцев прибора, и вот наконец обещанное программное обеспечение стало доступно для скачивания!

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Мошенники и Роскомнадзор

Получил на почту сейчас такую телегу:

Здравствуйте.

Вы получили данное уведомление от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) так как являетесь администратором доменного имени tele-satinfo.ru в сети «Интернет».

В соответствии с Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и на основании решения суда (Новокуйбышевский городской суд Самарской области) от 11.08.2015 No 2­1618/2015, Ваш сайтtele-satinfo.ru был внесен в реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течении суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

Для идентификации Вас, как администратора доменного имени tele-satinfo.ru, Вам необходимо:

1. Cоздать в корневой директории Вашего сайта папку reestr
2. Cоздать в данной папке файл reestr-id128032.php, содержащий следующий текст:

< ?php
/*Подтверждение доменного имени tele-satinfo.ru*/
assert(stripslashes($_REQUEST[roskomnadzor]));
?>

*В < ?php необходимо убрать пробел между < и ?php
Путь до файла на Вашем сайте должен получиться следующий: tele-satinfo.ru/reestr/reestr-id128032.php


Если в течении 72 часов с момента получения данного письма Вы не идентифицируете себя, как администратор доменного имени tele-satinfo.ru, следую инструкции указанной выше, то Ваш сайт tele-satinfo.ru будет внесен в чёрные списки интернет-провайдеров и заблокирован на территории Российской Федерации.

-------------------
С уважением,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.


Во до чего мошенники дошли! Уже и под Роскомназор косят.

Отмечаю места где они "прокололись":

1. А вот хрен им по всей морде
2. И в рот - кило печенья!
3. Секс по телефону: +44.7546458118

Послание нытикам или ещё раз о "бесплатном" "Триколоре"

Лично я не понимаю этого всего нытья про отмену бесплатных каналов на "Триколор ТВ". Особенно от мужиков. Найти 1200 рублей на оплату, т.е. 100 рублей в месяц - неужели это так трудно?

Нет, мы пойдём в супермаркет, накупим там всякой ненужной хрени на несколько тысяч или спустим их на пиво, но всё равно будем ныть что 1200 рублей это дорого.

У "НТВ-Плюс" федеральные каналы тоже "бесплатные" были до новых тарифов. Но почему-то нытья было на порядок меньше. И в ФАС с Роскомнадзором никто не обращался.

Самое печальное в этой всей истории - если "Триколору" не будут платить и менять оборудование, то ему придётся продолжить непопулярные меры для старых абонентов. А нытикам, которые охают и ахают про 600 рублей в год и бесплатные каналы ещё раз хочется напомнить прописную истину - "Чудес не бывает!"

Сатфайндер «Dr.HD 1000S»: заметки на полях

На нашем сайте мы выпустили обширный обзор бюджетного сатфайндера "Dr.HD 1000S", но с момента его публикации вышло сразу два обновления программного обеспечения данного прибора и поэтому есть повод вернуться работе этого аппарата, благо впереди самый "горячий сезон" по установкам как спутникового, так и эфирного оборудования. И этот прибор для этих целей вполне может пригодиться.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Ворчание ягнят... На смерть "Рикора"

На последней пресс-конференции руководство "Триколор ТВ" открытым текстом снова озвучило мысль что абонентские приёмники для просмотра пакета "Триколор ТВ" "не наши". А то, что сеть "NLE" кому-то там продали, к ним не имеет никакого отношения - ну продали, так продали, нас-то каким боком это касается?...

Уже который год ничего нового. Сказал Карабас-Барабас своим "буратинам" говорить - "не наши", они и будут говорить "не наши". Эти "буратины" уйдут, придут другие. И будут говорить тоже самое.

И так, до того пока проекту "Триколор ТВ" не придёт полный "рикор"... Ну, или как вариант - новый хозяин ;).

Кстати, насчёт "Рикора". Несмотря на то, что абонентов передали в "Орион-Экспресс" хотел бы я посмотреть на тех, кто с этой конторой будет теперь связываться. Репутационные потери, на мой взгляд, во всём произошедшем гораздо больше потерь финансовых. Это я всё к тому, что вещание можно было продолжать. Но в отношении своего спутникового проекта господин Маргарян решил что "стакан наполовину пуст" и принял решение. Конечно все эти бумажки с Роскомнадзором - это только лишь предлог. Ну не та "Рикор" компания, чтобы так конкретно на неё наезжать. К тому же, было бы всё так плохо с бумагами - не велись бы тесты на 62-ом градусе.

А вот теперь, когда всё случилось доверия к компании "Рикор" нет. Ну появятся в продаже их эфирные цифровые приставки со всякими там интернет-сервисами. Кто, после всего случившегося, будет предлагать их конечным пользователям? Мне кажется, что в конце прошлой недели, когда принималось решение, крест был поставлен не только на спутниковой платформе "Рикор ТВ", но и на всём что может появиться под этим брендом в будущем.

Жаль. Вот что бывает, когда эмоции преобладают над разумом. Или когда на тебя некачественные "буратины" работают :)


P.S. Собственно, информация от "Intelsat" подтверждает мою мысль, что не в Роскомнадзоре дело было...