Вечно Верхний пост

Данный блог является излиянием неконтролируемых мыслей автора. Все ниженаписанное является вымыслом и не имеет ничего общего с действительностью. Если содержание блога Вас оскорбляет - просьба его покинуть и больше не посещать.


Радио Tele-Sat ONLINE


Tele-Sat.INFO - а здесь всё серьёзно!

Абоненты «МТС ТВ» наконец-то дождались перемен

Вся нижеследующая информация наверняка будет интересна абонентам российского спутникового оператора «МТС ТВ», который ведёт свои трансляции в позиции 75 градусов восточной долготы. Она касается изменению в списке каналов, которые транслируются данным вещателем. Есть новости хорошие, но есть и плохие. Начнём с плохих: из пакета уже официально выведены телеканалы от американской компании Viacom («Nickelodeon», «MTV HD», «Paramount Comedy HD», «Nick. Jr.» ). Также окончательно покинул пакет единственный оставшийся эротический канал, который можно назвать «тяжёлым» — речь идёт о французском «XXL». Что же касается новостей хороших, то о них в самом конце этой информации.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Видео: Как сделать запись и оцифровку в Full HD с любого HDMI источника

Каждому из нас бывает нужно записать фильм, телепрограмму, футбольный матч или какой-нибудь другой контент. Раньше в домах были видеомагнитофоны, и они неплохо справлялись с этой задачей. Теперь же, с приходом цифровой эры, в наших домах появилось гораздо больше техники, способной воспроизводить видеоконтент, однако с процессом записи, как правило, возникают проблемы.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


«Deutsche Welle HD» начал вещание в Ku-диапазоне

В самом конце прошлого года мы писали о том, что телеканал DW (Deutsche Welle — Немецкая Волна), который является международной общественной телекомпанией Германии, начал вещание в стандарте высокой чёткости (HD) со спутника Asiasat-7 в позиции 105,5 градусов восточной долготы. И несколько дней назад этот канал неожиданно появился  на позиции 48 градусов восточной долготы, где ведётся вещание на Афганистан с европейского спутника Eutelsat 48D, который также числится под названием Afghansat 1, т.к. осуществляет вещание на это государство.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Новости из Габона

На Украине решили сменить угрожающие независимости названия портов

Надеюсь, что руководство "Укрзализницы", морских портов, госпредприятий наберется смелости и поставит точку в воспоминаниях об оккупации Украины.


Ну вот только не надо на меня бочку катить. Если вы внимательно пройдёте по ссылке и посмотрите в адресную строку, то сразу увидите, что lenta.ru отнесла Украину к Габону.

И знаете ли... После этой новости об "оккупации" мне почему-то тоже хочется называть это недоразумение Габоном. Хотя здесь есть большая неправда, ибо Габон во всём мире считается одним из самых стабильных и богатых государств Африки. Поэтому относить нынешнюю Украину к Габону - очевидное оскорбление для центрально-африканского государства.


С февраля телеканал иновещания Украины на русском языке появится на Hot Bird

Со следующего месяца государственный телеканал иновещания Украины UA|TV — Іномовлення України появится на самом известном спутнике Европы и Средиземноморья Hotbird. Об этом стало известно из сообщения Министерства информационной политики Украины (МИП), которому принадлежит канал. Но это еще не все. После того, как UA|TV получил финансирование отдельной строкой в бюджете Украины – канал в настоящее время начал масштабное строительство студий и запуск давно запланированных иностранных редакций.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Dreambox DM525 Combo: ресивер ограниченный, но «навороченный»

Среди новинок, которые ожидаются на российском рынке, от производителей не связанныx с российскими операторами спутникового телевидения НТВ (непосредственного телевещания), мы решили выделить новую модель от известной компании Dreambox, чьи спутниковые ресиверы в своё время наделали немало шуму по причинам того, что использовались в основном для «хитрого» просмотра спутниковых программ.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Телеканал Дождь» запрещается на Украине, или о вреде сидения на двух стульях

Сообщается, что украинский Национальный совет по телевидению и радиовещанию (Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення) запретил вещание в Украине известного российского оппозиционного, как считается, телеканала «Дождь», который также уже несколько лет как лишен возможности вещания и в российских спутниковых и кабельных сетях. Поговорим в этой связи о… вреде сидения на двух стульях, но сначала подробности события.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ